БАДы СТМ производство для маркетплейсов и интернет-магазинов.

Производство оздоровительный комплексов под брендом заказчика.

Предлагаем к производству разработанную линейку продукции с эффективными рецептурами  для выпуска под СТМ (собственная торговая марка) заказчика. Биокомплексы, предлагаемые к производству под СТМ, покрывают широкий спектр функциональной направленности, востребованной потребителем.

  • Комплекс для женского здоровья;
  • Комплекс для здоровья волос, ногтей, кожи;
  • Комплекс для женского здоровья 45+;
  • Комплекс для мам;
  • Комплекс для мужского здоровья;
  • Комплекс для профилактики и поддержания сексуального здоровья мужчин;
  • Комплекс для иммунитета;
  • Комплекс Антистресс;
  • Комплекс для сотрудников офисов;
  • Комплекс для здоровья суставов;
  • Коллаген с витамином С;
  • Морской коллаген с витамином С.

Что такое СТМ для БАДов?

Собственная торговая марка (СТМ) – это бренд, собственником которого является компания, осуществляющая его продажи. Создать СТМ могут как отдельные розничные продавцы, так и дистрибьюторские компаний.

На рынках разных стран на СТМ приходится различная доля товарооборота, однако тренд к его росту наблюдается везде. Россия только в начале этого пути. Но популярность производства СТМ только набирает обороты и, благодаря взрывному росту интернет-торговли, становится крайне интересным продуктом у предпринимателей.

 

 

Чем выгоден СТМ?

1. Отсутствие издержек производства.

При работе с продуктом производителя по схеме СТМ поставщик осуществляет заказ продукции по согласованной цене, предлагая покупателю собственный продукт. По факту он является для покупателя производителем, не имея затрат на собственное производство.

2. Возможность производства небольших партий продукции.

При работе с продуктом производителя по схеме СТМ поставщик осуществляет заказ продукции по согласованной цене, предлагая покупателю собственный продукт. По факту он является для покупателя производителем, не имея затрат на собственное производство.

3. Увеличение доходности.

Продукция, выпускаемая под собственными торговыми марками, независимо от ценового сегмента, позиционирования, позволяет увеличить прибыль. Эта цель достигается за счет ценового позиционирования бренда и оптимизации процесса производства и логистики на пути от завода до конечного потребителя.

4. Влияние на лояльность покупателя.

Предприниматель самостоятельно выбирает ценовую категорию продукта, адаптирует его внешний вид под своего клиента и осуществляет позиционирование товара на рынке. Бренды вполне могут конкурировать с импортными продуктами, принося их обладателю хорошую наценку.

5. Гарантия качества продукта.

Работая напрямую с производителем предприниматель может быть уверенным в качестве продукции, предоставляемой его покупателю.