Как составить техническое задание (ТЗ) для производства БАД или его разработки.

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3

Для чего нужно техническое задание при контрактном производстве БАДов?

Любого человека, желающего приобрести что-то, волнуют два основных вопроса. Сколько это стоит и когда он это получит? Исключением не является и заказ производственной услуги. Исходя из этого, первой сложностью, с которой сталкивается предприниматель, захотевший выйти на рынок здоровья и красоты со своим продуктом и обращающийся впервые за данной услугой к производителю БАДов — это непонимание. Со стороны Заказчика: «Почему он не может сразу получить цену и сроки?». А со стороны потенциального Исполнителя: «Как он может ответить на данные вопросы Заказчику, не имея полноценных входных данных для ответа?». И виной тому непониманию является отсутствие, понятного для производственной площадки, технического задания.

Чтобы улучшить взаимопонимание с нашими заказчиками и разгрузить менеджеров от повторяющихся сценариев, мы написали этот пост, который даст представление о том, как правильно составить ТЗ (техническое задание) для разработки БАДов и их контрактного производства.

Почему не нужно просить бланк технического задания для БАД у производителя?

В первую очередь — это в интересах Заказчика, т.к. продукт, который он хочет создать, является его идеей закрытия потребности покупателя. Заказчик понимает рынок, на который он хочет попасть, и поэтому именно он должен сформировать идею продукта. А задачей Исполнителя является найти технические методы реализации этой идеи.

Во вторую очередь нужно понять, что производители обладаю различным производственным оборудованием, с отличными техническими характеристиками. Каждое, отдельно взятое, оборудование позволяет решать задачи, в каждом конкретном случае и при определенных условиях, с различными экономическими показателями. Например, автоматические капсуляторы значительно эффективнее на больших производственных объемах и не могут справиться с производством малых партий. А отработанная рецептура и технология по нанесению оболочки на таблетки в малых объемах может оказаться большой проблемой при масштабировании объемов производственных партий товара, и не решаемой без дорогостоящего переоборудования производства.

В третью очередь, но не последнюю по важности, нужно знать, что любая рецептура имеет нормы вложения сырья и параметры его активности. Изменяя эти нормы, можно в значительной степени влиять на себестоимость конечного продукта. Например, Заказчик просит рассчитать продукт с содержанием Коэнзим Q10 50 мг. И рассылает этот запрос различным производителям, получив в ответ предложения со значительным разбросом цены. Логичнее всего подписать контракт с Исполнителем предложившим наименьшую цену. Но так ли это? Давайте разберемся. Сырье Коэнзим Q10 бывает нескольких стандартизаций. Стандартизации отличаются друг от друга содержанием активного вещества в общей массе сырья. 25% и 95%. Разница цены этих стандартизаций отличается в 4 раза.

По выше описанным причинам, в большинстве случаев для Заказчиков, не имеющих обширных знаний в производственной специфике БАДов, ошибочно рассылать единый бланк ТЗ всем, в ожидании однозначных ценовых предложений для сравнения.

Что нужно знать Заказчику чтобы грамотно составить техническое задание для контрактного производства БАД? Перейдите к следующему посту >>

Опубликовано в рубрике Блог

4 thoughts on “Как составить техническое задание (ТЗ) для производства БАД или его разработки.

  1. Фитохитодезы — это молекулярные комплексы хитозана полифракционного состава с экстрагируемыми из растений веществами. В одной таблетке применяется 50 мг фитохитодеза. Диаметр таблетки — 11 мм, вес — 0,3 г. Состав отработан в соответствии с требованиями Фармакопеи.
    На каких условиях возможна организация таблетирования и в каких объёмах на производстве МегаФарм Союз? С уважением — Б.А. Комаров Черноголовка.

    1. Контрактное производство БАД МегаФармСоюз написал:

      Мы работаем индивидуально с каждым заказчиком, отталкиваясь от его потребностей и наших возможностей. Условия сотрудничества Вы можете обсудить обратившись с запросом на [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.