Рекомендации по техническому заданию для контрактного производства реплик брендов и создания оригинальных рецептур

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3

Данная статья является завершающей из цикла материалов, описывающих процесс написания технического задания для контрактного производства БАД.

Два предыдущих поста являются важными ключами, открывающими доступ к полноценному пониманию нижеизложенного текста. Материал рекомендован к последовательному изучению.

Создание копии БАДа равно созданию нового продукта

Самым сложными и трудозатратными процессами при разработке новых продуктов являются оригинальные рецептуры для БАД и создание реплик существующих брендов особенно, если эти продукты произведены не на территории Таможенного союза. Для выстраивания эффективного диалога с производственной площадкой необходимо подготовиться и собрать максимум информации о продукте, который послужит прототипом для Исполнителя.

В техническом задании необходимо будет указать официальные страницы эталонного продукта в сети интернет. Обязательно приложить фотографии состава, указанного на упаковке готового продукта. Найти на упаковке или в открытых источниках данных номер свидетельства о государственной регистрации, при наличии регистрации на территории Таможенного союза.

В любом случае необходимо будет изменять/дорабатывать рецептуру эталонного продукта, т.к. невозможно зарегистрировать полную копию. И по этой причине обязательно укажите функциональную направленность вашего БАДа, чтобы Исполнитель смог сразу сделать релевантные вашему запросу рекомендации для необходимых изменений в составе БАД.

Заранее продумайте и укажите это в ТЗ, чем будет отличаться ваш продукт от оригинала? Например, более ярким и насыщенным составом активных компонентов. Может быть, для покупателя вы хотите упаковать его в более удобную форму выпуска, или желаете сменить капсулированную форму на таблетированную со вкусами, сделав процесс потребления продукта более приятным. 

В техническом задании необходимо будет указать официальные страницы эталонного продукта в сети интернет. Обязательно приложить фотографии состава, указанного на упаковке готового продукта. Найти на упаковке или в открытых источниках данных номер свидетельства о государственной регистрации, при наличии регистрации на территории Таможенного союза.

В любом случае необходимо будет изменять/дорабатывать рецептуру эталонного продукта, т.к. невозможно зарегистрировать полную копию. И по этой причине обязательно укажите функциональную направленность вашего БАДа, чтобы Исполнитель смог сразу сделать релевантные вашему  запросу рекомендации для необходимых изменений в составе БАД.

Заранее продумайте и укажите это в ТЗ, чем будет отличаться ваш продукт от оригинала? Например, более ярким и насыщенным составом активных компонентов. Может быть для покупателя вы хотите упаковать его в более удобную форму выпуска, или желаете сменить капсулированную форму на таблетированную со вкусами, сделав процесс потребления продукта более приятным. 

Техническое задание для разработки оригинальной биологически активной добавки

Функциональная направленность — это самое важное определение при разработке нового продукта. Она определяет направление работы всего проекта.

Мифичность панацеи осознает любой здравомыслящий и взрослый человек. Любой «рабочий» БАД в силах иметь ограниченный спектр воздействия на организм человека, и чем этот спектр уже, тем эффект более явный. При составлении технического задания для разработки биологически активной добавки важно как можно точнее определить направленность действия компонентов будущего продукта.

Любой БАД — это источник каких-либо нутриентов для организма человека. И принцип работы таких продуктов заключается в накопительном эффекте. Пока организм не накопит необходимых или недостающих ему нутриентов ощутимый эффект невозможен. Для этого требуется время. Для Заказчика важно определиться как он будет управлять этим временем и как он будет продавать его. Поэтому важным параметром для технического задания является продолжительность курса и количество суточных доз в одной упаковке продукта.

Если масса суточного потребления продукта заранее понятна для Заказчика, то он может заранее указать форму выпуска БАД. Это могут быть капсулы, таблетки или порошок. В случаях, когда данные по массе неизвестны Заказчику, с формой выпуска и видом фасовки биологической добавки лучше определиться после утверждения ее рецептуры. Иначе может получиться так, что потребителю придется съесть горсть капсул, для того чтобы удовлетворить суточную потребность в активных компонентах продукта.

Также, если нам понятна уже форма выпуска БАДа, то вы можете сразу задать в техническом задании для биологической добавки вид ее фасовки. Например, ПЭТ банки или блистеры. А также будет ли иметь конечный продукт индивидуальную упаковку, вложения инструкции или информационных материалов.

При формировании ТЗ для БАД укажите на какой класс потребителя он ориентирован. Чтобы при формировании предложения Исполнитель заранее учел стоимость используемых материалов для исполнения заказа. Т. к. материалы эконом и премиум класса не сопоставимы в цене.

В значительной степени на себестоимость продукции влияет минимальная партия для размещения в производстве. Не нужно прогнозировать годовые обороты и брать цифры из плана. Производителю важнее знать свои затраты на единоразовый выпуск продукции. Если вы планируете произвести 10000 ед. продукции за год, но сделать это за 10 серийных партий, то крайне важно это указать в ТЗ для заказа БАД.

Благодарим Вас за подаренное время для прочтения материала, который сделает наше сотрудничество эффективным и плодотворным.

Вы всегда можете обратиться за помощью в составлении ТЗ и консультацией к нашим специалистам >>

Опубликовано в рубрике Блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.